ГДЗ: Готовые домашние задания за 1-11 класс

Дидактический материал предназначен для учащихся 8 класса. Примеры заданий: Найти обособленные члены предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Определите, какими членами предложения они являются...

ЦЕЛОСТНОЕ

Обособленные члены предложения. Дидактический материал

Дидактический материал по обособленным членам предложения андрей андреевич гдз 7 класс Данный материал позволяет не только закрепить умения учащихся расставлять знаки препинания в безальтернативных позициях, но и уделить внимание факультативному использованию пунктуации. Значками это можно изобразить так: Я удивляюсь, что вы, с вашей добротой, не чувствуете этого. Работа над обоснованием факультативных, авторских знаков, выяснение мотивов их применения обогащает практику чтения и помогает преодолеть боязнь полноценного использования знаков препинания в своей письменной речи. Это очень важно для того, чтобы опознать обособленные члены предложения и выделить их знаками препинания. А он стоит на пьедестале могучий пращур сын помора как будто только что оставил в заносах снежных Холмогоры. Составьте предложение, сделав данные слова обособленным определением.

Загрузка...

Способы преобразования показаны в упражнении 3. Туманом утренним объята дымится синяя вода.

Обособленные члены предложения (задание 16) ЕГЭ русский язык

Домашний очаг

Задание 8. Предложения с обособленными членами

Обновленное:

Отношение к литературе как к учебнику жизни в прямом смысле неверно ибо литература ничего не решает за нас но она учит решать. Вывороченные с пластами земли корни упавших деревьев стояли как пирамиды. А он стоит на пьедестале могучий пращур сын помора как будто только что оставил в заносах снежных Холмогоры. Обвитое виноградником место было похоже на крытую уютную беседку темную и прохладную. Опять она родная сторона с ее веселым благодатным летом и вновь душа поэзии полна Огни, мерцавшие в окнах, слабо освещали дорогу.

Как подлинные патриоты многие советские писатели невзирая на возраст с первых дней войны ушли на фронт. Составьте предложение, сделав данные слова обособленными определениями. Мальчик посмотрел исподлобья на незнакомца в черном схватил хромого солдатик свою самую дорогую любимую игрушку выбежал на улицу сунул солдатика Андерсену и тотчас исчез. Составьте предложения, сделав данные слова обособленными определениями.

Чем дальше уходит от нас в прошлое Маяковский как человек живший когда-то тем дальше уходит он в будущее как поэт. Перестройте предложения так, чтобы обособленное определение стало необособленным. Река, только что освободившаяся ото льда, была темной и неспокойной. Современник грандиозных исторических событий Пушкин всегда отзывался на них в своих произведениях.

Поросшие лесом берега томили своим однообразием. Писатель пользуется общепринятыми словами но мастер своего дела он умеет так поставить слова в ряду других чтобы оно играло всеми своими красками звучало неожиданно веско и ново. Весенний мутный поток с выступавшими из него склизкими с ревом преграждал дорогу. Нам летчикам особенно знакомо небо Родины большое небо над родной страной построенное и чистое на зорьке золотистое зовущее своей голубизной.

Оба сочетания на первый взгляд синтаксически совершенно совпадают друг с другом. Общение участников учебной деятельности — того, кто учит, и того, кто учится, — активно продолжается в опорных материалах, разных по содержанию и многофункциональных по назначению:

Читая предложения одного и того же лексического состава, примите во внимание различия в их интонации, схематично обозначенной графически. Расскажите, каковы особенности интонации обособления. Какие виды определения могут выступать как обособленные второстепенные члены предложения?

Тишина тягучая и властная овладела лесом. Продумайте, на какие сегменты части целесообразно членить предложение при его повторном чтении для записи. Огни, мерцавшие в окнах, слабо освещали дорогу.

Продолжая лингвистический эксперимент, А. Пешковский обнаруживает, что интонация, свойственная обособленному второстепенному члену предложения, является важнейшим средством выражения грамматического значения этого синтаксического явления — значения добавочного сообщения.

Продолжим и мы эксперимент: Сравните синтаксические конструкции в каждой группе данных ниже высказываний. В каких предложениях можно обнаружить, кроме основного сообщения центром которого является сказуемоедобавочные сообщения?

Подчеркните обособленные второстепенные члены, которые, обозначая добавочное — по отношению к сказуемому — сообщение, играют роль как бы его помощника, второстепенного сказуемого.

Болотный лунь — большой любитель птичьих яиц. Его вид определяется по синтаксической роли в предложении главного слова словосочетания каковым является и причастный, и деепричастный оборот. Содержащиеся в учебниках по русскому языку сведения об условиях, в которых происходит обособление членов предложения, помогают опознать и пунктуационно оформить на письме данные конструкции.

Но при этом не следует недооценивать роль умения слышать интонацию обособления. Во-первых, интонация обособления является отличительным признаком, общим для разных видов обособленных членов предложения, и благодаря этому опора на нее уменьшает необходимость в процессе письма искать в памяти нужное правило. Во-вторых, она помогает опознать обособленный член предложения и в таких условиях, которые не предусмотрены изучаемыми в школе правилами.

Примеры этого вы найдете в следующих упражнениях. Внимательно читая данные ниже предложения, подумайте, есть ли в обособленных определениях, расположенных перед определяемым существительным, обстоятельственный оттенок значения причины, уступкичто делало бы объяснимым их обособление в соответствии с правилом, которое дается в школьных учебниках. В учебных целях преобразуйте данные предложения так, чтобы обособленный второстепенный член превратился в состав полноценного сказуемого.

Что более ясно обнаружится при этом? Способы преобразования показаны в упражнении 3. Какие варианты сопоставляемых конструкций более лаконичны, динамичны, экспрессивны? В данных ниже предложениях знаки препинания расставлены так, как это сделано в авторском тексте.

В каких случаях объяснить постановку запятых или их отсутствие можно, опираясь только на интонацию? Прикрытый легким снежным одеялом, купол этот почти правильной сферической формы В. Представьте, что вам поручено провести в классе диктант, используя данные предложения. Потренируйтесь в их чтении вслух. Непозволительно провоцировать ошибки нарочито искаженным интонированием текста! Произведите синтаксический и пунктуационный анализ текста.

Подготовьтесь к интонированию предложений, заданному автором: Взлохмаченный, красный, растрепанный, молодой человек был растерян и удивлен. А тем временем его обступила со всех сторон многочисленная прислуга; наклонив головы и вытянув шеи, улыбаясь любовно и подобострастно, садовники и кухарки, официанты и парикмахеры, массажисты и экстрасенсы громко наперебой приветствовали долгожданного молодого хозяина В какой конструкции есть обособление согласованных определений, которое можно объяснить только особенностями их интонации, значением добавочного сообщения и ролью второстепенного сказуемого?

Как обосновать свой ответ?

Что может вызвать затруднение? На горизонте серебряном от пыли дрожали струйки нагретого воздуха. Но силой ветра от залива переграждённая Нева обратно шла гневна бурлила и затопляла острова.

Продумайте, на какие сегменты части целесообразно членить предложение при его повторном чтении для записи.

Дидактический материал по обособленным членам предложения решебник по математике 8 класс

Дидактический материал по обособленным членам предложения гдз по русскому 11 класс гольцова

Домашнее задание по литературному чтению 3 класс

5 thoughts on “Дидактический материал по обособленным членам предложения

  • mwink
    28.04.2018 at 03:01
    Permalink

    смотрела на большом экране!

    Reply
  • dbright
    03.05.2018 at 23:57
    Permalink

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

    Reply
  • Валлериан
    04.05.2018 at 09:39
    Permalink

    Дамс в большинстве случаев оно так и есть!

    Reply
  • Щербаков Д. Д.
    11.05.2018 at 00:37
    Permalink

    Браво, ваша фраза блестяща

    Reply
  • TKC
    11.05.2018 at 11:24
    Permalink

    Я думаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.

    Reply