ГДЗ: Готовые домашние задания за 1-11 класс

3.Жохов, В.И. Преподование математики в классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н.Я. и дрРабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту для классов Н.Я. Виленкин и коллектив авторов...

ПРИЧУДЛИВОЕ

Рабочая программа по математике 6 класс (ФГОС) Н.Я.Виленкин 5 часов в неделю

Рабочая программа математика 5 6 класс виленкин гдз по математике никольский 6 класс Нахождение дроби от числа. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты. Уровень образования класс основное общее образование класс Количество часов Учитель Чернобровая Ольга Ивановна Программа разработана в соответствии и на основе: Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: Практическая значимость школьного курса математики 5—6 классов обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе.

Загрузка...

Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Разложение натурального числа на простые множители. Сложение чисел с разными знаками.

Математика 6 класс. РАСКРЫТИЕ СКОБОК. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

Ещё документы из категории математика:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 ч Основное свойство дроби. Москва, ; - Дидактические материалы Чесноков А. Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе.

Математика 6 класс (видеоурок). Урок 1. Повторение изученного в 5 классе

Интересное:

Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 ч Основное свойство дроби. Математика является языком науки и техники. Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи. Знание и понимание математических отношений и взаимозависимостей между различными объектами соотношение целого и части, пропорциональные зависимости величин, взаимное расположение объектов в пространстве и др.

Это стимулирует развитие познавательного интереса школьников, стремление к постоянному расширению знаний, совершенствованию освоенных способов действий. Изучение математики способствует развитию алгоритмического мышления. Программа предусматривает формирование умений действовать по предложенному алгоритму, самостоятельно составлять план действий и следовать ему при решении учебных и практических задач, осуществлять поиск нужной информации, дополнять ею решаемую задачу, делать прикидку и оценивать реальность предполагаемого результата.

В процессе освоения программного материала школьники знакомятся с языком математики, осваивают некоторые математические термины, учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, задавать вопросы по ходу выполнения заданий, обосновывать правильность выполненных действий, характеризовать результаты своего учебного труда и свои достижения в изучении этого предмета.

Овладение математическим языком, усвоение алгоритмов выполнения действий, умения строить планы решения различных задач и прогнозировать результат являются основой для формирования умений рассуждать, обосновывать свою точку зрения, аргументированно подтверждать или опровергать истинность высказанного предположения.

Освоение математического содержания создаёт условия для повышения логической культуры и совершенствования коммуникативной деятельности учащихся. Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе.

Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников пар, групп в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.

Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин. Математические знания и представления о числах, величинах, геометрических фигурах лежат в основе формирования общей картины мира и познания законов его развития.

Именно эти знания и представления необходимы для целостного восприятия объектов и явлений природы, многочисленных памятников культуры, сокровищ искусства. Обучение школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов включая воображение и мышление, память и речь. Дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность.

Освоение курса обеспечивает развитие творческих способностей, формирует интерес к математическим знаниям и потребность в их расширении, способствует продвижению учащихся в познании окружающего мира.

Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности при освоении новых знаний, проведении обобщений, формулировании выводовдля постоянного совершенствования универсальных учебных действий.

Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями.

Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Отбор материала обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: Место курса в учебном плане В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение математики в классах отводится часов. Рабочая программа предусматривает обучение математике в объёме 5 часов в неделю в течение 1 учебного года на базовом, уровне. Математическое образование играет важную роль как в практической, так и в духовной жизни общества.

Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа. Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенями обучения: При этом необязательно акцентировать внимание на том, что бесконечная десятичная дробь оказывается периодической.

Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная - с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры. Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства использования современной техники, восприятие интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность.

Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Без базовой математической полготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.

И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математик экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.

Таким образомрасширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия.

Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логические мышление. Умение построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. Построение и чтение столбчатых диаграмм.

Итоговое повторение курса математики 6 класса Обобщение и систематизаций изученного в 6 классе Содержание учебного предмета 1.

Делимость чисел Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Отношения и пропорции Пропорция.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сложение и вычитание дробей. Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

Умножение и деление обыкновенных дробей Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби. Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби 4. Отношения и пропорции Пропорция. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Формулы длины окружности и площади круга. Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин. Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа.

Модуль числа и его геометрический смысл. Изображение чисел на координатной прямой. Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

Рабочая программа математика 5 6 класс виленкин решебник по русскому языку 4 класса

Рабочая программа математика 5 6 класс виленкин все гдз по геометрии 10-11 класс атанасян

Рабочая программа математика 5 6 класс виленкин гдз ладыженская 5 класс новое издание

Рабочая программа математика 5 6 класс виленкин решебник по математике 8 класс

Рабочая программа математика 5 6 класс виленкин русский язык 7 класс разумовская гдз

Решебник по алгебра 7 класс

4 thoughts on “Рабочая программа математика 5 6 класс виленкин

  • Федотов В. М.
    02.03.2018 at 10:50
    Permalink

    Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

    Reply
  • Лебедев А. Н.
    10.03.2018 at 23:11
    Permalink

    Аналоги существуют?

    Reply
  • Федотов А. В.
    13.03.2018 at 21:26
    Permalink

    Портал просто супер, порекомендую знакомым!

    Reply
  • Бойко А. В.
    20.03.2018 at 04:47
    Permalink

    Спасибо за блог, очень грамотно все сделано. Все-таки stand-alone лучше, чем на livejournal и прочих.

    Reply