Мото

Байк Honda CBR1000RRA 2010 года

Байк Honda CBR1000RRA 2010 года

Мотоцикл CBR1000RRA 2010 года увидел свет в 2009 году, а годом позже старая модель была усовершенствована, в результате чего получился герой нашего обзора. Душа и сердце мотоцикла заключены в четырёхтактном двигателе DOHC с объёмом 999 кубических сантиметров. Дополняет его жидкостное охлаждение и мощная силовая установка с двойным впрыском топлива. Коробка передач шестиступенчатая, а максимальная достигаемая скорость равна 300 км/ч. При этом, расход бензина составляет примерно 9 л/ 100 км. Цифра, конечно, далеко не маленькая, но согласитесь, что скоростные возможности данного агрегата того стоят. Масса составляет 176 кг без топливного бака, емкость которого равна 18 л.

По сравнению с моделями 2008 и 2009 годов многие стальные детали и элементы Honda CBR1000RRA были заменены на алюминиевые, что позволило уменьшить массу мотоцикла, тем не менее, данный факт никак не отразился на ходовых качествах модели. Снижению массы поспособствовало изменение передней части двигателя: секция крепления выпускного коллектора стала тонкостенной. Кроме того, в новой модели был увеличен размер маховика.

idea-blog.ru

Рама мотоцикла состоит из двойной алюминиевой трубки, а передняя подвеска являет собой перевёрнутую вилку 43 мм, регулируемую с помощью поджатия пружины. Задняя подвеска Unit Pro-Link наделена моноамортизатором. Ход передней подвески – 109 мм, ход задней подвески – 137 мм. Передние 2-х дисковые тормоза оснащены 4-х поршневыми радиальными скобами. На задних установлен один диск и 2-х поршневые скобы. Ну и, конечно, куда же без ABS! Мощность генератора составляет 372 Вт, аккумулятор 12V/6Ah.

Дизайн Honda CBR1000RRA позволяет сделать из него настоящий гоночный аппарат. Рама для номера и поворотники представляют собой одну общую конструкцию, которую можно легко снять в любой момент, что особенно придётся по вкусу любителям трековой езды. Передний обтекатель укорочен настолько, насколько это вообще можно было сделать.

Размер колёсной базы – 1400 мм, высота сидения – 820 мм. Передние шины - 120/70 ZR17, задние – 190/50-ZR17. Длина мотоцикла составляет 2075, ширина – 685, а высота – 1130 мм.

Что же касается маневренности, то мотоцикл без труда входит в крутые повороты и объезжает ямы. «Петлять» можно абсолютно спокойно до тех пор, пока не увидите на спидометре цифру 250. Проблема в том, что вы можете не почувствовать её, ведь ходовые качества мотоцикла позволяют ехать на таких больших скоростях, и при этом водитель не будет ощущать каких-либо вибраций или неудобств. Может сложиться впечатление, что предела сцепления шины попросту не существует.

Источник - jcnews.ru