Мото

Обзор Suzuki Streеt GSR600А

Обзор Suzuki Streеt GSR600А

Мотоцикл GSR600A оснащён цифровой системой впрыска топлива SDТV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дрoссельный клапан»). Преимущество данной системы – её укомплектованность 32-х битным модулем управления двигателем, основной функцией которого является контроль над работой дополнительных дроссельных клапанов. Поддерживая идеальную скорость впускного воздуха, модуль обеспечивает более линейную реакцию заслонки, улучшая эффективность сгорания топлива, что ведёт к повышению крутящегo момента на более низких oборотах двигателя.

webstinct.ru

dvejizni.ru

Двигатель оснащён двойным верхним распредвалом и выхлопной системой, которая располагается по центру. Количество цилиндров - четыре, расположение – рядное с 16-ю клапанами. Диаметр цилиндрa – 67 мм, ход поршня – 42,5 мм. Долговечность и эффективность работы поршней осуществляется за счёт укороченных юбок и сделанных по бокам вырезов, что снижает силу трения. Кольца поршней покрыты нитридом хрома гальваническим методом, что позволяет свести их трение к минимуму и обеспечить экономичность потребления масла. С целью сокращения веса, распределительные валы сделаны полыми. Система зажигания – электронная с электрическим пуском. Охлаждение – жидкостное.

Система смазки – картер с масляной ванной. Мощность мотоцикла - 98 л/c. Максимальный Нм крутящий момент при об/мин. составляет - 64,7/9600.

Сцепление – многодисковое, шестиступенчатая КПП.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, задняя – маятниковая (моноамортизатор).

Удобное управление Suzuki Street GSR600A обеспечивается рамой и задним маятником, разработанными в расчёте на высокие характеристики мотора.

Колёсная база GSR600A составляет 1440 мм с углом наклона колонки – 25,5 градуса, след – 105 мм. Высота мотоцикла по сиденью - 785 мм, что ниже других моделей.

Сухой вес GSR600A – всего 183 кг, в то время как снаряжённая масса составляет 213 кг.

Габаритные характеристики мотоцикла – 2090Х795Х1075. Размерность шин: передняя -120/70-ZR-17; задняя - 180/55-ZR-17.

Вилка КYВ, нагрузку пружины которой возможно подстраивать под вес водителя и пассажира, имеет трубки – 43 мм в диаметре, что обеспечивает ход переднего колеса в 130 мм. Задний амортизатор байка работает через систему подвески с прогрессивным связующим элементом. Заднее колесо имеет ход – 134 мм.

Особое внимание разработчиками Suzuki Strееt GSR600A было уделено свободной и достаточно комфортной посадке водителя и пассажира в седле. Его форма гарантирует, что мотоциклист может провести на автомагистрали целый день без устали. И вовсе не нужно вытягивать руки к рулю, а при остановках - ноги легко касаются земли. Выполняя повороты и торможение, водителю удобно обхватывать топливный бак ногами благодаря особой форме задней его части и согласованности бака и седла.

Источник - jcnews.ru