Мото

Обзор Honda Crossrunner V4 800

Обзор Honda Crossrunner V4 800

Мотоциклы хоть и не так часто встречаются на дорогах городов, как автомобили, но также являются сегментом автопрома, где развитие идет достаточно интенсивно. Это целый мир со своими тенденциями моды, лидерами и аутсайдерами. Одна из самых авторитетных фирм мотомира, Honda, представила недавно свой новый мотоцикл класса, по выражению некоторых обозревателей, «quasi adventure» (почти приключение) - Crossrunner V4 800.

Основная «изюминка» этой новинки в том, что это своего рода «мотоциклетный кроссовер» - то есть мотоцикл, сочетающий в себе особенности и свойства мотоциклов различных классов. В таком подходе явственно просматривается аналогия с сегментом автомобилей — там тоже именно кроссоверы в последнее время пользуются очень большим спросом и приносят производителям немалую долю прибыли. Honda Crossrunner V4 800 комбинирует в себе свойства комфортного дорожного мотоцикла с определенными возможностями, связанными с повышенной проходимостью.

Облик Crossrunner V4 800 соответствует его предназначению - это уж точно не гоночный болид. Тем не менее, смотрится мотоцикл свежо, и линии его элементов образуют удачный, гармоничный динамичный образ. Двухцветное исполнение, которого возможны всего три варианта на выбор покупателя, вносит еще больше выразительности. Первый взгляд, брошенный на этот мотоцикл, сразу же даст понять, что перед нами современный и высококлассный, а также весьма комфортный мотоцикл. Сиденье тут достаточно большое (два человека разместятся удобно), а расположение органов управления и стекла рассчитано так, чтобы посадка была не «гоночной», а комфортной, что позволит проехать без лишнего напряжения большое расстояние. Поклонники марки Honda без труда узнают некторые стилистические решения, присущие и другим мотоциклам этого производителя.

Руль у Honda Crossrunner V4 800 выполнен с большим проемом между рукоятками, что позволяет дать прекрасную обзорность на панель приборов. Сиденье высокое и позволяет такую посадку, которая способствует наименьшей утомляемости. Высота сидения составляет 816 мм, что характерно больше для внедорожных (adventure) мотоциклов. Выхлопная система расположена по правой стороне байка и при этом довольно низко. Связано это с тем, что требовалось удержать высоту сиденья в приемлемых рамках. Наклон ветрового стекла, его форма выбраны так, чтобы обеспечить максимальную защиту от набегающего потока воздуха, тем самым повышая комфортность поездки.

Масса данного аппарата составляет 240 килограмм - это не так уж мало, но, тем не менее, позволяет вполне уверенно управляться с этим мотоциклом. Коробка передач, шестиступенчатая Dual Clutch, является одной из передовых разработок Honda, и кроме Crossrunner V4 800, ею оснащен лишь VFR1200F. Двигатель тут такой же как и на VFR 800, и обладает мощностью в 102 л.с. (объем 0,782 литра, жидкостного охлаждения). Этот двигатель показывает особенно хорошие показатели в диапазоне от 3500 до 6000 об/мин. Стартер электрический. Топливный бак имеет емкость 21, 5 литра, что обеспечивает дальность хода порядка 350 километров. Так что дальние мотовояжи вполне реальны для владельцев этого мотоцикла.

Что касается конкретно «внедорожных» возможностей, то их не так много. Все же основной упор сделан именно на комфортность в поездках. Тем не менее, характеристики подвески дают некоторые повышенные способности в проходимости. Длины хода подвески: спереди - 165 мм, сзади -145. Можно также сказать, что и 17-дюймовые колеса также буду способствовать в ряде случаев тому, что проходимость будет высокой. Хотя сам производитель на этом внимание не акцентирует никак, сами колеса обычные дорожные, как и резина, установленная на них.

Источник - jcnews.ru