Мото

Обзор BMW F 650 GS 2010 модельного года

Обзор BMW F 650 GS 2010 модельного года

Серия GS мотоциклов класса эндуро производится вот уже порядка 30 лет. Естественно, что за это время у авторитетнейшего баварского концерна появлялись новые наработки, шло развитие как в технологиях, так и в материалах. Все это впитало в себя очередное поколение мотоциклов серии GS, куда и относится BMW F 650 GS. Эти мотоциклы пользуются заслуженным вниманием и популярностью, поэтому выход данной модели «в свет», естественно, не остался без пристального внимания мотоциклетного мира.

Внешний вид мотоцикла сразу говорит знатоку о том, кто производитель. Что ни говори, но баварцы умеют сочетать преемственность внешнего дизайна с новизной, и делают это как в автомобилях, так и мотоциклах весьма толково. F 650 GS выглядит динамично и легко, но в то же время внушает уверенность. Это настоящий современный высококлассный мотоцикл. Выразительность колес, трубы двигателя, форма обтекателя топливного бака — все говорит о том, что этот мотоцикл предназначен для истинных ценителей. Владелец может наслаждаться уже даже его внешним видом — F 650 GS не останется незамеченным ни на дороге, ни на паркинге. Приборы собраны очень компактно перед рулем, что позволяет быстро считывать всю информацию. Что касается эргономики вообще, то с ней все в порядке - как и у всех изделий BMW, будь то автомобиль или мотоцикл. Посадка не очень низкая, все таки этот мотоцикл не предназначен для «бросков» с чудовищной скоростью по шоссе. Она оптимальна, скажем так, для большинства тех условий, где мотоцикл будет применяться - это и шоссейные путешествия, и езда по проселкам. Надежность конструкции обеспечивается стальной трубчатой пространственной рамой и несущим двигателем.

По замыслу баварцев - это мотоцикл начального уровня, освоив который, владелец задумается о приобретении мотоцикла более высокого класса (и, естественно, значительно более дорогого). Именно потому сделано все, чтобы обеспечить F 650 GS прекрасную управляемость практически в любой ситуации: этому способствуют низкий центр тяжести, хорошая тяговооруженность, а также общая размерность мотоцикла.

Двигатели всегда были предметом гордости немцев. На BMW F 650 GS устанавливается рядный четырехтактный двигатель, двухцилиндровый, рабочим объемом 798 куб. см. Номинальная мощность в 71 л.с обеспечивает мотоциклу отличную тягу, ведь его масса при заправленном баке всего 199 кг. При этом максимальная скорость хоть и не является рекордной, но и маленькой назвать ее нельзя - около 185 км/час. Коробка передач шестиступенчатая, интегрированная в двигательный картер, сцепление многодисковое с механическим приводом. Полезный объем топливного бака составляет 16 литров, а резерв 4 литра. Расходные характеристики могут порадовать любителей путешествий - так, при среднем темпе движения на скорости 90 км/час на 100 км пути будет затрачено всего 3,7 литра бензина. Любителям же быстрой езды придется раскошелиться - на скорости 120 км/час расход составит уже 5,2 литра, а это существенная разница. Но в любом случае - мотоцикл обладает достаточной дальностью, чтобы поездки на немалые расстояния были вполне возможны.

Источник - jcnews.ru