Мото

Yamaha Stratoliner Deluxe

Yamaha Stratoliner Deluxe

Рынок авто- и мототехники в Соединенных Штатах Америки наиболее требователен к разного рода новинкам — уж американцы понимают в них толк. И каждый производитель техники старается вывести на американский рынок нечто особенное. В случае с мотоциклами Yamaha такой вот «особенной» моделью является Stratoliner Deluxe — круизный мотоцикл с прекрасным техническим оснащением и своеобразной харизмой.

Первое, что можно сразу отметить при первом же взгляде на Yamaha Stratoliner Deluxe — солидность. Это большой мотоцикл, который сделан весьма и весьма основательно. Недаром в компании Yamaha утверждают, что это — наиболее подходящая модель в их ассортименте мотоциклов для совершения дальних поездок. Дизайн мотоцикла не оставляет никаких сомнений в том, что перед нами изделие высокого класса. В облике нет «гоночной» динамичности, зато есть некая вальяжность, а хромированные детали с зеркальным блеском, форма переднего и задних обтекателей навевают мысли о некоем «ретро — стиле». Выразительная фара, каплеобразный топливный бак, большое сиденье — все говорит о том, что это прямо-таки «классический» мотоцикл. Посадка высокая, что способствует комфорту в длительной поездке. Для мотоцикла это крайне важно, так как в отличие от автомобиля управление им требует принципиально иного расхода снимания и реакции, так что комфорт водителя — это в немалой степени залог безопасности поездки. Комфорт и безопасность пассажира обеспечивается задней спинкой. Stratoliner Deluxe черного цвета наверняка не останется незамеченным ни в потоке, ни на стоянке — вся «дороговизна» его облика буквально притягивает взгляд.

Масса мотоцикла составляет 368 килограмм, что потребовало сделать раму жесткой (как для общей прочности, так и для стабильности в движении). При этом были приняты меры по снижению ее веса. Центр тяжести благодаря грамотной компоновке расположения двигателя и общей компоновке удалось расположить низко — и это дает возможность водителю легко управляться с этим тяжелым мотоциклом как при движении на малых скоростях, так и при остановке. Дорожный просвет высок — он составляет 150 мм и позволяет без труда ездить по дорогам даже с плохим покрытием, при этом из-за больших колес (18 дюймов спереди, 17 сзади) стабильность движения остается отличной, но не в ущерб маневренным качествам.

Интересно, что на руле находится пульт управления аудиосистемой, сделан он весьма эргономично единым блоком, а сама система имеет пару высококлассных (это ведь Yamaha) динамиков, которые дают прекрасный звук. Тем более, что ременные приводы способствуют тому, что мотоцикл тише многих своих «конкурентов-одноклассников».

Двигатель V-образный, с развалом цилиндров 48 градусов. Он имеет воздушное охлаждение, а его рабочий объем составляет 1854 куб.см. Система впрыска топлива имеет пару форсунок, что дает возможность улучшить управление двигателем. Коробка передач пятиступенчатая, а объем топливного бака 17 литров. Интересно, что внедрение системы EXUP в выходной тракт позволило не только снизить токсичность выхлопа, но и увеличить крутящий момент в диапазоне 2500-3000 оборотов в минуту. Максимальная скорость мотоцикла — около 190 км/час. Так что у водителя всегда будет возможность в очень широких пределах выбрать темп движения.

Источник - jcnews.ru